Учебные и Медицинские учреждения
В наших больницах всегда много посетителей, сидящих в длинных очередях к врачу. Ожидание – занятие утомительное и чтоб хоть как-то себя развлечь они просматривают видеорекламу. Мнение, что в медицинских учреждениях эффективно работает только реклама различных лекарств или оздоровительных услуг – ошибочное. Больница – отличное место для рекламирования самых разных товаров и услуг. Пенсионеры обратят внимание на рекламу банковских вкладов, женщины – на рекламу касающуюся детей. В больнице можно рекламировать все что угодно. Особое внимание стоит уделить рекламе товаров и услуг для женщин и детей, поскольку именно они чаще всего ходят в больницы.
Реклама в учебных заведениях
Экраны с рекламой устанавливают и в разных учебных заведениях: ВУЗах, педучилищах и т. д. Они размещаются в столовых или холлах. Поскольку основная аудитория учебных заведений – студенты, здесь эффективней всего будет работать реклама современных гаджетов, модной молодежной одежды, различных секций и клубов, в общем, всего – чем интересуется юное поколение.
Если принимать во внимание сколько времени каждый студент проводит ежедневно в учебном заведении, что молодые люди – очень активные потребители, рекламу в них можно считать самой действенной. Есть у нее еще одно достоинство – сравнительно невысокая стоимость.