Навигация:

Торговые сети и торгово-развлекательные центры

С помощью рекламы в больших ТЦ можно эффективно воздействовать на любую аудиторию. Это один из способов indoor-рекламы. Для нее разработаны разнообразные рекламные средства и методы.

Преимущества рекламы в ТЦ

  • Возможность охватить очень широкую аудиторию. Огромное количество торговых отделов, большие площади на которых можно разместить много рекламных материалов в разных форматах и на разных носителях – одно из таких преимуществ. Именно это и позволяет воздействовать на столь широкую аудиторию.
  • Достижение максимально быстрого эффекта. Находясь в ТЦ, посетитель услышал или увидел интересное, или выгодное для него предложение. Что он будет делать? Он тут же пойдет приобретать заинтересовавший его товар.
  • Возможность придумывать и использовать различные интересные и нестандартные решения. Необычная реклама лучше запоминается, привлекает больше внимания исоответственно более эффективно работает.